Учебный график для детей с ТНР

Пояснительная записка
к Учебному графику Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада №7
муниципального образования «Город Донецк» на 2024- 2026г.
Учебный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в
2024-206 учебном году в МБДОУ детском саду №7 г. Донецка. Нормативную базу
Учебного графика образовательного учреждения составляют:
-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012года № 273-ФЗ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Приказ Департамента образования «О внедрении регионального компонента в
содержание дошкольного образования»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155)
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет.
Н.В.Нищевой;
-Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №7 муниципального образования «Город Донецк».
1. Продолжительность учебного года в МБДОУ детского сада №7 г.Донецка:
Начало учебного года – 02 сентября 2024 года; 01 сентября 2025 года.
Каникулярный период – в соответствии с распоряжением Правительства РФ о
выходных и праздничных днях.
Окончание учебного года – май 2025 года; май 2026 года.
Продолжительность учебной недели – 5 дней (понедельник, вторник, среда, четверг,
пятница)
Продолжительность 2024-2025 учебного года – 39 недель. Продолжительность 20252026 учебного года – 39 недель.
Режим работы детского сада – 6.30 – 18.30
Воспитательно-образовательная работа в летний оздоровительный период
планируется в соответствии с Планом работы на летний период, а также с учетом
климатических условий.
В летний оздоровительный период проводится образовательная деятельность
только художественно – эстетического и физкультурно-оздоровительного
направлений.
Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии
с Годовым планом работы МБДОУ на учебный год.

2. Регламентирование образовательного процесса на неделю:
- продолжительность учебной недели - пять дней;
- общее количество занятий в неделю в старшей группе компенсирующей
направленности -17 занятий (продолжительность – 20 мин); общее количество
занятий в неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей
направленности -16 занятий (продолжительность – 30 мин).
3. Реализация организованной образовательной деятельности (ООД)
Наименование возрастных групп
Содержание

Объём образовательной нагрузки в
неделю (кол/час)
Объём образовательной нагрузки в год
(кол/ час)
Сроки проведения индивидуальной
педагогической диагностики (учителем –
логопедом) индивидуального развития
детей дошкольного возраста с тяжелым
нарушением речи (ОНР)
Сроки проведения индивидуальной
педагогической диагностики
(воспитателем) индивидуального
развития детей дошкольного возраста с
тяжелым нарушением речи (ОНР)
Периодичность проведения
родительских
собраний (первичное, тематические,
итоговое)

Праздничные
(выходные) дни

направленности

Подготовительная к школе
группа компенсирующей
направленности

17 / 5,7 ч.

16/ 8 ч.

663/ 222,3 ч.

624/ 312 ч

Старшая группа
компенсирующей

Сентябрь, январь, май
в соответствии с «Комплексной образовательной
программой дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием
речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой.

Сентябрь, май
в соответствии с педагогической диагностикой
индивидуального развития ребенка (5-6 лет, 6-7 лет) в
группе детского сада. Н.В.Верещагиной
1 собрание – сентябрь
2 собрание - октябрь
3 собрание – январь
4 собрание – май
праздничными днями в РФ являются (ст. 112 ТК РФ):
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы;
7января — Рождество Христово;
12 февраля — День защитника Отечества;
8 марта — Международный женский день;
1мая — Праздник Весны и Труда;
9 мая — День Победы;
12 июня — День России;
4 ноября — День народного единства

4.Расписание организованной образовательной деятельности
на 2024-2025 уч.год
группа
день
недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Старшая группа компенсирующей направленности

1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2.Речевое развитие (восприятие художественной литературы)
3. Физическое развитие
4. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром:
живой/предметный мир)
II половина дня
Учебно-тренировочные занятия по оздоровительной гимнастике
(мальчики)
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2. Конструктивно-модельная деятельность
3. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
II половина дня
Учебно-тренировочные занятия по оздоровительной гимнастике (девочки)
1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических
представлений)
2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
3. Физическое развитие
II половина дня
Учебно-тренировочные занятия по оздоровительной гимнастике
(мальчики)
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2.Речевое развитие (восприятие художественной литературы)
3. Художественно-эстетическое развитие (лепка / аппликация)
II половина дня
Учебно-тренировочные занятия по оздоровительной гимнастике (девочки)
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
4. Физическое развитие (на свежем воздухе)

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

группа
день
недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2.Речевое развитие (восприятие художественной литературы)
3. Физическое развитие.
II-половина дня
Кружок «Мастерская Винтика и Шпунтика»
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2. Познавательное развитие (формирование элементарных математических
представлений ФЭМП)
3.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
II-половина дня
Оздоровительная гимнастика (девочки/мальчики)
1.Конструктивно-модельная деятельность
Кружок «Чудо-мастерская»
2. Физическое развитие.
3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром:
живой/предметный мир)
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2. Познавательное развитие (формирование элементарных математических
представлений ФЭМП)
3. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность:
лепка, аппликация)
4. Физическое развитие (на воздухе)
II-половина дня
Оздоровительная гимнастика (девочки/мальчики)
1.Логопедическое занятие (занятие со специалистом)
2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность рисование)
3. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальная деятельность)
II-половина дня
Работа со спортивно-одаренными детьми


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».