Группа №2"Солнышко"

01.04.2020


Наш Девиз:

"В НАШЕЙ ГРУППЕ СОЛНЫШКО, СВЕТИТ ЯРЧЕ ВСЕХ,

ТЕПЛОТЫ И РАДОСТИ ХВАТИТ, ЗДЕСЬ НА ВСЕХ!" 

Возраст воспитанников: от 2 до 3 лет

Время работы: с 6.30 до 18.30

Количество детей : 15

Программа : под.ред.Н.Е.Веракса "От рождения до школы"

С Вами будут сотрудничать педагоги:

Щебуняева Марина Александровна, 

Фомина Виталина Витальевна.

 Вот как мы живём!

http://lukoshko.net/ - Сказки, стихи и рассказы помещённые в Лукошке, помогут вам ближе познакомиться с богатыми народными сокровищами и лучшими достижениями детской литературы.

http://leopold-baby.com/ -  Этот сайт – настоящая находка для родителей и начинающих маленьких слушателей музыки. Здесь вы найдете песни из советских мультиков, кинофильмов, знакомых с детства, песни детской эстрады, веселые песенки ко дню рождения и новогоднему утреннику в детском саду. Огромный выбор детских песен не даст заскучать вам и вашим детям, так как полностью прослушать их вам просто-напросто не хватит времени! Загрузить к себе в компьютер детские песни бесплатно  без регистрации и смс вы сможете только с нашего сайта.

http://igrushka.kz/ -  Цель проекта:

- развитие творческих способностей детей, 
- получение специальных, производственных знаний, технического опыта, 
- равитие художественного вкуса, инициативы и воли детей, 
- знакомство с прекрасным миром искусства и техники

Наша группа:

                                                 





Хочу такой сайт


Основная цель работы с детьми:

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, дозировать мышечные нагрузки, заботиться об эмоциональном комфорте;

- создавать условия для развития сюжетно-ролевой игры;

- доброжелательно общаться на познавательные темы, способствовать развитию речи, любознательности и инициативности;

- формировать интерес к художественным видам деятельности.

 

Вот что мы будем знать и уметь к концу учебного года:

РИСОВАНИЕ
- правильно работать карандашом и кистью
- умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
- рисовать предмет округлой формы
- умение ритмично наносить штриховку и мазки
- изображать простейшие предметы и явления действительности.


ЛЕПКА
- лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
- владеть навыком округлого раскатывания (шар)
- владеть навыком прямого раскатывания (столбик)
- навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
- владеть навыком рационального деление пластилина
- владеть навыком аккуратной работы с пластилином.


АППЛИКАЦИЯ
- навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея)
- создавать изображения путем наклеивания готовых форм
- соблюдения порядка на рабочем столе.


КОНСТРУИРОВАНИЕ
- знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
- располагать кирпичи, пластины вертикально
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).


МАТЕМАТИКА
- различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький»
- умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»
- понимать вопрос «сколько?»
- сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну
- сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
- узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их
- различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый
- понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
- различать и называть игрушки
- предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения
- различать и называть части тела животного и человека.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
о растениях
- называть основные части растений стебель, лист, цветок
- находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья
- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов
- выделять растительные группы (дерево, куст, трава).

о животных
- различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
- называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.
- знать и называть домашних и диких животных (домашние: собака, кошка, корова, коза, куры, петух; дикие: заяц, лиса, медведь, волк)
- учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост).

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- говорить не торопясь, внятно
- отвечать на вопросы взрослого
- согласовывать слова в роде, числе, падеже
- употреблять предложения с однородными членами.


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения
- читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях
- воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.


ФИЗКУЛЬТУРА
- ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления
- прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед
- брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди
- метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров
- лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стене
- ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.


САМООБСЛУЖИВАНИЕ
- учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
- учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».